Химик

Мск и область Приветствую ,рассмотрю идеи по созданию лаборатории без электричества. Имею. 1 Авто 2 Помещение без электричества (идею с генератором не принимаю ) 3 Залог какой - никакой Готов к обучению опыт в работе в сфере ПАВ есть Элемент @sharikpes:matrix.org
Ответы
13
Просмотры
213
Всем привет. Умею варить меф. Самоучка (Обучился по форуму) Место есть. Не квартира! Полностью закрепил такие процессы как -Бромирование (МПФ+БВК) -Аминирование (БК4+Метиламн) -Чистка (Дист вода) -Кисление на воде (Соляная к-та) -очистка и последующая кристаллизация возраст 25+ Есть авто Не...
Ответы
13
Просмотры
109
Доброго дня работодатели! 30+ лет На авто Без вредных привычек Собственное помещение ( уже оборудовано ) Опыт синтезов Alfa-PVP Хотелось бы найти хороший магазин с которым можно начать производить Альфу. Есть хорошее новое помещение для изготовления. Сделано всё что бы можно было работать...
Ответы
7
Просмотры
72
Ищу работу химиком, опыта нет, ничего не употребляю, к переезду не готов, территориально - крым. К деанону не готов! Помещение есть!
Ответы
16
Просмотры
346
Всем привет ребят, трудные жизненные ситуации заставляют встать меня на другой путь и перешагнуть черту закона. Могу работать химиком и синтезировать ПАВ. Опыта работы не было, но легкообучаем По поводу денег или залога, денег нет ничего отправлять не буду. С меня честность, руки, голова и...
Ответы
27
Просмотры
доброго времени суток , нахожусь в поиске работы, трудоспособен, целенаправлен опыт работы только перевозчиком, на данный момент к моему сожалению машины больше нет залогом не обладаю но готов расмотреть абсолютно любые варианты трудоустройства на форум захожу крайне редко , по возможности всем...
Ответы
21
Просмотры
373
Химик с опытом работы , всем необходимым ищет работу , кому интересно пишите в ТГ пообщаемся @russhimik
Ответы
27
Просмотры
674